Мальдивы - Место, куда якобы внезапно уезжали члены клана "За Россию". (На самом же деле они просто на время забрасывали игру) Мифический майор - сюжет комикса был основан на реальных событиях на Sibnet-е II. На пабе как обычно было кровавое мессиво с Ламберджеком и его вечным противником Хламом, однако на некоторое время в игре появился странный баг, игроков убивал мажор, которого никто не видел. Впоследствии Блэк написал мини-комикс. Груша - Данный фрукт на самом деле означает неделю восхождения клана. Именно Груша была единственной пищей Хитмана, когда клан начал набирать обороты (создание канала, окончательный переход в mIRC, пополнение в клане, создание сайта и т.д. ). В последствии она стала необходимым символом для Хитмана.
Потерянный очерк.
Открыв дверь ногой, Хлам вошёл внутрь. За ним последовала рухнувшая дверь... Сам дом был вполне приличный, однако дыра в центре зала, получившая название "адская пасть для нубов" и косо повешенный портрет Основателя клана невольно придавал дому драмматизма... На данный момент в доме было лишь одно место где ещё было уютно и Хлам немедля отправился туда... Двери в помещение не было, т.к. Хлам уже был здесь раньше, и зайдя в проход, он заметил странную активность среди присутствующих. Пятеро членов клана "За Россию" оживлённо обсуждали участие в турнире 2х2 2010, и лишь Глава клана, Хитман, время от времени жуя печеньку кричал что-то о грушах... Положив бару и Ак на чистую полку, Антихлам сел в кресло... - Ну вот все и собрались, однако О_о Глава клана был слегка неадекватен но сумел таки изложить суть дела: Мы всех порвём!!! Поняв что Хитман снова в неадеквате, его быстро усадили обратно в кресло, дав мешок печенек и сочную грушу. Вдруг, словно очнувшись от сна, Глава клана резко встал, подошёл к портрету Савы и повесив его ровно, спросил: Что же нам делать дальше?...
Очерк I.
В особняке клана стояла полнейшая тишина, как вдруг внизу что-то упало и прогремел жуткий взрыв... В очередной раз, разбирая сваленный в кучу хлам, Хитман искал что-то полезное, что поможет им в борьбе с пафосными про, не редко натыкаясь на побеленные гранаты... Древняя пила Ламберджека, ругер Савы, портрет Светульки украденный когда то Олзом неизвестно откуда и который потом был отвоёван назад по просьбе пострадавшей, пыльный журнал Блэка о невидимом майоре, рецепты приготовления нубов сибнета, ещё целая бара Хлама и ящик холостых патронов для новогодних праздников. Сваленные в кучу журналы плэйбоя завершали гору этого раритетного добра... "Наша история незаметно исчезает вместе с людьми которые когда-то были с нами. Нубы приходят быстро, и так же быстро уходят. Но яркие личности остаются с нами на долго." Раскладывая вещи по полкам, Хитман в который раз невольно подумал, почему теперь всё не так...
Очерк II.
В доме как всегда было пусто не считая Главы клана. Очищая от пыли старинный артефакт, именуемый "Пила Джека" Хитман вспоминал прошлое:
Лесорубы.
Lumberjack
Личность очень известная ранее на Sibnet-е 2. Герой одиночка, вечно кидающий жалобы таунтом о сервере и тиммейтах, мастерски владеющий пилой и обзывающий всех "хуйлом", великий и ужасный гроза нубов ( а есть мнение что и среди пафосных про ) - Ламберджек. Имеются слухи что Джек играет в солдат чуть ли не с основания самой игры, повидавший практически всё ( а может и тупо ВСЁ ). Прекрасно владеет приёмами климба, имеет обширные знания карт, позволяющие ему отталкиватся от любых углов карты приобретая большую скорость. Большинство игроков запомнили его именно за прекрасное владение пилой и демоническую скорость. Набивание киллов аж до богоподобного, а то и выше Джек отрывался от соперников по кд на 20-30 очков. Джека особо никогда не волновали флаги или статистика. Единственной его целью на карте было пробиться через всех врагов и убить вражеского флагера, используя лишь пилу. Джек был так же вписан в Black-овскую историю - "Мифический Майор" как легендарный персонаж.
Electry
Второй игрок получивший негласный титул "Лесоруб" ( Первым считается Ламберджек ) Возможно единственный друг Ламберджека, играющий не меньше чем он (условно ). Менее привержен пиле, однако владеющий ею ничуть не хуже чем Джек, дополняя её диглами. Ведёт командную игру. В команде с Джеком шансы противником равны нулю. Способны справится с любыми противниками, в том числе "Пафосными про"
Отложив в сторону легендарное оружие Великого лесоруба, Хитман взялся за старые монуSкрипты Блэка...
Комментатор.
Black
Главный комментатор и флудер Sibnet-а, способный просиживать в спектаторах сутками, убалтывая игроков, не редко поднимая их настроение или же наоборот заставляя беситься и изрыгать проклятья особо выраженные матерными выражениями... Полностью против системы кланов, не редко выступая с криками - "вступай в антиклан!!!" Автор комикса "Мифический майор" и таких дисскусий как: "Суслик личность" "Мир вокруг геев" "Приготовление нубов на вертеле" (Особо горячая тема, т.к. затрагивала за больное долгое время большинство игроков) Поистинне талантливый человек.
Бережно уложив записи Блэка в отведённую полочку, Хитман взялся за снайперскую винтовку, Barrett M82A1, принадлежащей ранее игроку Antyhlam. Ныне члену клана "За Россию".
Боги нубов Sibnet-а.
Antyhlam
Антихлам прошёл через большую часть исторических событий на Sibnet-е. И был знаком с большинством легендарных личностей. Благодаря ему на Sibnet-е произошли такие события как: "Звёздные войны - принятие в джедаи" (или как называли в народе кружок Ламберджека). Говоря серьёзно, он основал поединки на пилах, что в итоге приобрело долгую популярность среди нубов. "Антиламбер" - Не долгое сопротивление легендарному лесорубу, после исторического события "Появление мифического майора" Антихлам был так же Легендарной личностью в комиксе "Мифический майор", фактически вторым главным героем истории, целью которого была победа над Ламберджеком и освобождения Мифического майора из адской пилы. Первое время поддерживал проект "Возвращение Мифического майора" На этом его история одиночки была закончена и он вступил в наш клан участвуя во всевозможных КВ, а далее в миксах и турнирах.
Отложив в сторону барретт Антихлама, Хитман задумался...
Hunter
Игрок довольно известный в "те времена" на Sibnet-е. Ещё одно божество нубов имя которому Hunter. В отличие от комментатора Блэка, ужасно любил неадекват, практически забивая чат своими бреднями, повергая игроков в безумие и хаос. В общем-то и помнится о нём именно это. Был знаком со многими известными игроками (Black, Cobra, Antyhlam..), а так же "пафосными про". К сожалению его труды (неадекват) не сохранились в памяти, кроме одного случая, затрагивающего одно из воскрешений нашего клана. Напялив цвета и лычко клана для шутки, Хантеру тут же было насильно предложено вступление в клан, и на удивление всем сокланам, тот остался и начал помогать в развитии клана. Именно Хант впервые "привёл" клан в mIRC, создав канал и некоторое время поддерживая его. На данный момент Hunter не числиться в списке клана "За Россию", покинув игру в 2009 году в начале лета.
Очерк III.
Проснувшись рано утром на старом диванчике, Он встал.. Сначала он открыл глаза, и первый его кадр жизни было огромное дуло Ака Злого. Оружие было специально поставлено так чтобы при пробуждении Хитман увидел именно это. Опьянённый разум говорил увернутся и кинуть в противника гранату, но именно желание обратно вырубится и поспать ещё немного спасли дом от глобальных разрушений. Постепенно трезвея Глава клана осмотрелся... Вокруг лежали трупы. Хотя нет, не трупы, мертвецки пьяные соклане. Этим обьяснялся неадекватный смех, изредка изрыгающийся из какой-нибудь пьяной тушки. Злой и Корсо лежали ровно поперёк входа... В памяти на миг просветлело и Хитман вспомнил, что это мего план, по замыслу которого пьяные тела остановили бы всех врагов на мгновение и тем самым подняв тревогу... Однако чуть дальше прохода были видны те самые враги в виде клана Nvn - парни провели успешную операцию по ликвидации вражеского пойла, однако груз был слишком тяжёлой ношей и был выпит до дна прямо на выходе. Перешагивая через остальных сокланов Хитман добрался до Хлама. Хлам был в хлам. Еле подняв бездыханное тело, Глава клана потащил того к яме нубов, которую Зомбак оборудовал под бассеин... Звучный плюх и остроумный мат были подтверждением успеха задумки 47. Хлам был готов к действиям. Уже через несколько минут, с "особым интузиазмом" Хлам отправил яму Дигнезза и остальных. Лечебной процедуры избежал только Дед, успешно скрывшийся в последнюю минуту через окно. Так же были мобилизованы войска несчастных ликвидаторов. Собственно никто не помнил по какому поводу был праздник. С горя или с радости, а может просто так. Теперь уже никто не скажет. Под вечер закончив уборку, Хлам пошёл отстреливать ужин на крыше, Злой и Корсо с яростью в глазах обсуждали тактику победы в сктфл. А Аргент в окружении Валласа, Светульки и остальных, с упоением рассказывал о своих героических сражениях с гопниками, время от времени взмахивая забинтованной рукой, нередко попадая по голове кому-нибудь из слушателей. Что же до меня... То я как всегда пошёл в отремонтированную библиотеку, где наткнулся на Саву, углублённо изучаяющего мои заметки и старые записки Блэка..
Сев в уютное кресло и взяв в руки ручку с листком, Хитман вновь занялся любимым делом, вспоминая о старых добрых деньках нубства...
Ded
Игрок Ded, одно из божеств паба, был одним из неожиданных проявлений пафоса на мирном Sibnet-е II. Именно он являлся одним из олицетворений верхнего мира, именуемого mIRC. Дед нередко поучал других игроков, а чаще всего нубов, что нужно делать, а чего не нужно делать. Вступив в клан Crown он провёл там некоторе время, но по неизвестным обстоятельствам был изгнан оттуда чем порадовал будующих соклан. Можно сказать что именно после изгнания из клана, он начал приобретать статус познавшего пафос, но что-то изменило его, возможно потеря клана, потеря смысла игры... Вернувшись на истинный путь, Дед вступил в клан За Россию. Дед так же как и Ламберджек ценит высокую скорость, и так же люто ненавидит лаги, особую ненависть дед выплёскивает на опаздывающих, на миксы и кв. Ну и конечно на тех кто его убивает... Дед, один из персонажей, не вписанных в историю о "Мифическом майоре", но занимавший там важную роль. (К сожалению комикс был плохо пропиарен, и т.к. мало кто знал о подобной истории, сайт был закрыт и идея минула во мрак.)
Saweliy
Зарождение этого великого имени в игре произошло много лет назад. Пробираясь скозь обновление версий, падение серверов, он шёл вперёд, осознанно совершенствуясь лишь с одним оружием, которое в итоге прославило его... Ругер, четыре патрона и 100% точность стрельбы делали из него недосягаемого противника. Именно благодаря ему, появился в солдате я - Хитман 47. На удивление, у Saweliy-я была особая способность - пропускать все события в мире Sibnet-а II. Впрочем, главное его творение в этом мире, это наш клан. Долгое время наш основатель один нёс имя клана на себе. И лишь через год, после создания, в клане появился я и Флэтчер. Именно Сава придумал цвета клана и его идеологию, первое время даже создав правило что все в клане "За Россию" должны безупречно владеть ругером. Через пару лет власть перешла к следующему Главе, но даже сейчас Сава наблюдает за нами, поддерживая во всём.
Очерк IV.
Поздно ночью в доме "звучала" исключительно жуткая тишина... Хитман сидел в старом потрёпанном кресле, изредка тыкая в камине дрова, штыком от древнего ругера. В такие ночи 47 становилось грустно и спокойно одновременно. Потянувшись за очередной грушей, Глава клана прислушался. В доме всё было так же тихо, и даже за окнами слышалось лишь глухое постукивание капель дождя. На полпути к сладкой груше рука дрогнула от внезапного вторжения... Хлам вновь выбив дверь ногой, на пути скидывая ботинки заорал гимн России. Заметив Хитмана, Хлам рванул прямо на него, но как в последствии выяснилось он увидел графин воды. Напившись и тут же разбив единственный в доме графин, Хлам высказал всё что было на душе с широченной улыбкой на лице: - Порвали Кровн!!! Конечно весть была хорошей, но заметив что Хитман продолжает упорно смотреть на него как на идиота, Хлам продолжил: - На СКТФЛ!!! Ровно через минуту Глава клана "За Россию" забыл о груше и разбитой вазе, танцуя хоровод с Хламом и неожиданно появившимся Валласом, который так же радостно тянул лыбу. Вскоре пришёл Дед, и поставив бутыль хорошего пойла на стол, пошёл искать стаканы в подвале... Однако Хлам тут же встал и сказал: - Не пью! Неожиданно появился Аргент, и резко усадив Хлама обьяснил причину его безпомощности, если посмотреть с точки зрения закона: - Вражеское пойло было добыто с трудом, и не выпить победителю, равноценно его предательству. После этого Аргент высоко поднял указательный палец, и без слов занялся бутылкой... Странно, но это заявление подбодрило Хлама, и через минуту тот уже подставлял один из гранённых стаканов, которые деда умудрился найти в подвале. Позднее собрались остальные члены клана "За Россию", а так же те кто упорно добивался вступление в наши ряды... На попойку в честь победы собрались все кроме Корсо, странно исчезнувшего после вступления на испытательный срок... Оглянувшись Хитман заметил новоприбывших: Загулявшие на мальдивах Флэтчер и Зомбак, уже где-то подвыпивший Дигнез, Злой с мешками новых пушек, всё ещё ждущий решения Бот, и даже наш великий основатель Сава, с интересом наблюдавший за пальбой из ругеров, устроенной из-за спора Флэтом и Аргентом. Жизнь била водопадом...
***
Сидя рано утром на крыльце дома, в уютном раскладном стульчике, Хитман, время от времени прихлёбывая пивко, рассуждал о смысле жизни. Впрочем думал он обо всём. О судьбе, любви, счастье и конечно же о грушах. Солнце поднималось всё выше и выше, в итоге ослепив Главу клана яркими лучами... Через некоторое время из дома вышел Хлам, на удивление 47-го не выбив дверь ногой. Без слов поприветствовав Хитмана, Хлам двинулся в сторону единственного гамака, и уютно устроившись в тени деревьев, тут же заснул. Очевидно так было проще переносить последствия вчерашней попойки - мысленно Хитман с ним согласился. Что происходило прошлой ночью, Глава клана особо не помнил. Помнился разведённый посреди зала костёр, байки Аргента, жуткие истории Деда, и неожиданный взрыв, устроенный Флэтчером в подвале. Так же было выступление Савы, где он обьявил, что будет вновь участвовать во всех битвах и мероприятиях клана. После чего было очередное поднятие кубков и бокалов в честь победы и клана... Дальше происходили поистинне удивительные вещи. Слегка прикрыв глаза, 47-му показалось что время ускорило свой темп, Солнце поднялось в небо и тут же начало стремительно опускаться за гаризонт, вскоре открыв взору живописный закат... Так повторялось несколько раз, и словно очнувшись, Хитман обнаружил, что вокруг что-то происходит: Вокруг бегали соклане, что-то затаскивая в дом, Аргент сидел за столом и подсчитывал привезённый груз, старательно что-то записывая.. Почувствовав что-то не ладное, Хитман оглянулся... Веранда на который распологался складной стульчик и собственно сам 47-ой, единственное что осталось на месте, где некогда стоял двухэтажный бревенчатый дом. На отчаянные взгляды и немые вопросы Главы клана тут же ответил пробегавший мимо Бот: - О Хит, ты вернулся! Ну как в коме? Ты пропустил парадный марш Вастед! И не дождавшись ответа побежал дальше. Только сейчас 47-ой понял что соклане не затаскивали вещи в дом, а складывали ровно за Хитманом все добро, что успели спасти. Ровно по центру пустого поля, где ранее был дом, на груде обломков сидел Сава, барабаня пальцами по торчащему куску лестницы. Вдруг прямо из кучи хлама вылез Хлам, гордо подняв над головой целый портрет Основателя клана. На мгновение Савелий улыбнулся, и высказав благодарность вновь погрузился в раздумья... Никто не говорил что СКТФЛ проходит спокойно, но кто знал что произойдёт подобное...
***
Уже несколько дней Сава вёл нас вперёд, под палящим солнцем днём, и против холодного ветра ночью. Трижды наш клан падал духом, но Савелий поднимал нас своей речью о великой земле - России, и воодушевившись, мы вновь продолжали свой путь. Хотелось пить и есть, особенно есть грушу, сочную, вкусную грушу. Кажется дня два назад мы кого-то видели, возможно это был мираж, а возможно злобные пафосные про, поджидающие когда мы падём без сил. Не все наплевательски относились к миражам, и вскоре Аргент начал палить навскидку из ругера, и даже когда закончились патроны, ещё долгое время старался пристрелить движущиеся тени. И вот на 6 день мы увидели оазиз, Основатель победно обернулся, и торжественно запев гимн России пошёл вперёд. Увидевшие чудо, соклане забыв о недельной слабости, побежали вперёд, запевая гимн... Оазис не был огромной землёй. Однако тесно стоявшие деревья скрывали базу со всех сторон, и было даже пару возвышений, вполне подходящих для обзорных пунктов. Вскоре была так же обнаружена небольшая хибара. Слегка потрёпанная с годами, но вполне соответствующая на данный момент требованиям. Как в последствии выяснилось, это место нашёл ещё Сава, ищущий древния знания о ругере. И теперь когда мы здесь, Сава раскрыл тайну о своём исчезновении. Соорудив хибару, он некоторое время пробыл здесь, но не найдя истины, вернулся к нам. На 7 день клан наконец-то свободно вздохнул и погрузился в безмятежное состояние, набираясь сил... Зомбак и Флэтчер нашли свои Мальдивы здесь же, нырнув в местный оазис. В тени пальмы спал Хлам, а Аргент с Валлесом наконец то могли разжечь костёр не уничтожив родную базу. Дед высматривал врагов, забравшись на пальму, Дигнез бухал расхаживая с важным видом, а Хитман пропадал в хижине, видимо раскладывая сохранённый раритет. Решив что на сегодня достаточно, Основатель клана наконец-то забылся райским сном...
***
Очнувшись за столом, головой на груде исписанных бумаг, Хитман встал и увидел свет... Хотя нет, это был не свет, это были груши отражающие солнечные лучи. Сочные груши, жёлтые, спелые, вкусно пахнущие. Первым делом испробовав сие чудо, Хитман огляделся: Всё было так же как и вчера. Заваленная сумками и ящиками хибара, в некоторых местах на стенах были заметны трещины, скозь которые проникал свет. Звонко хрустнув, 47-ой встал. На столе за тарелкой оказалась записка в которой Светулька всем желала удачи и успехов. По скриптум было Приятного хД. Улыбнувшись Хитман вспомнил, сколько всего происходило за то время, что Светулька играла на Sibnet-е..
Swetulka
Одна из немногих настоящих девушек, играющих в Soldat. Не раз попадавшая в дурацкие ситуации из-за такой редкости. Светулька часто удивляла всех своей нестабильной игрой, не редко побеждая сибнетских Про, а в другое время играя словно в первый раз. Буквально сводившая с ума всех игроков, не признающих поражения от девушки, а уж тем более от того что в игре вообще есть девушка. Удивительно но за не долгое время проведенное в игре, она стала очень известной в определённых кругах. Светулька одна из немногих игроков, кто вступил в кружок Ламберджека. Светулька официально не состоит в клане "За Россию", но не формально является его важной частью, поддерживая во всём.
St.Hitman 47
Учитывая, что данный игрок скоро всеми забудется, я решил написать и о нём, тобишь о себе. Святой Хитман 47 прошёл фактически через все события происходившие на сибнете II, и описанных здесь. Он так же знаком с большинством известных игроков старого времени. Он является вторым основателем клана ZaRossiu, но впоследствии уйдя из него, лишился этого титула. Вернувшись позднее, он всё же начал серьёзную игру, активно участвуя в кв. Позднее он стал во главе клана, полностью заменив Савелия. При его правлении клан ещё долгое время держал Монархию, активно участвовуя в различных кв, турнирах и сктфл, а так же в одном есктфл. Хитман 47 был известен не только как глава клана. Он так же был и активным дуэлянтом и летописцем клана, что кажется таким не естественным для такой игры как Солдат. Упорно пытаясь создать независимый клан, Хитман частенько играл через силу, полностью отдаваясь делу. Впоследствии его мечта осуществилась, хотя и не так как он задумывал.
Продолжать не вижу смысла, ибо позднее выйдет большая история, затрагивающая всех на сибнете.
Доев грушу, Хитман мысленно улыбнулся и отправился освежится в оазисе, закрыв дверь на ключ. На минутку остановившись, поссмотрев нет ли кого вокруг и закрыв глаза, кинул ключ через плечо...
На этом я заканчиваю свой топ.
Перед тем как я окончательно заброшу эту тему, хотелось бы поблагодарить всех, Кто помогал в этом трудном деле. Спасибо в первую очередь сокланам, игрокам с сибнета и конечно же создателям этой игры, благодаря которой я смог написать эти истории. Спасибо всем кто читал мои креативы, ждал продолжения и писал пожелания. Большинство событий и информации так или иначе взяты из реальных ситуаций. После небольшого перерыва я возьмусь за продолжение этих историй, но у же по серьёзному, создавая более менее понятный сюжет, историю, которую вершим мы с вами, дорогие соклане. На этом всё, надеюсь будете ждать продолжения!
Игрок то мне известен.. но я даж не знаю с какими событиями его связать.. Путь Искушения – это принятие себя таким, каким ты являешься, без попыток что-то изменить. «Все мы грешны, порочны, нет смысла это отрицать».
Ух скок же вас ещё будет... ппц Путь Искушения – это принятие себя таким, каким ты являешься, без попыток что-то изменить. «Все мы грешны, порочны, нет смысла это отрицать».
Волчица говорит своим волчатам: «Кусайте как я», и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: «Удирайте как я», и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: «Думай, как я», а это уже преступление…
Сообщение отредактировал Argentum - Суббота, 16.01.2010, 10:36
А в этот список и так мало кто попадёт) Меня там нет однако) Из нашего клана будет только 3 человека, это Сава, хлам и дед.. Путь Искушения – это принятие себя таким, каким ты являешься, без попыток что-то изменить. «Все мы грешны, порочны, нет смысла это отрицать».
Главное чтоб ещё было что написать, основанное на реальных событиях... А если нема, то и нема тут. Путь Искушения – это принятие себя таким, каким ты являешься, без попыток что-то изменить. «Все мы грешны, порочны, нет смысла это отрицать».