О себе. Меня зовут Стас. Учусь на 5 курсе Инженерно-Экономической Академии на спец. финансовый менеджмент. В солдат в первый раз играл в лет 15, потом бросал, потом опять. В свободное время слухаю музыку, смотрю телек, раньше любил затусить с телками и пострадать куйней с друзьями, а ща у меня депресуха гг. Еще играю в музыкальной группе при институте, играю на ударных, пишу музыку и песни (если кому интересно, http://vkontakte.ru/club12806489 ).
Сообщение отредактировал Antyhlam - Пятница, 29.01.2010, 13:46
Моё имя Алесей. Учусь на 4м курсе Томского Политехнического Университета в Институте геологии нефтегазового дела, по профессии буду инженер геолог-нефтяник. Люблю тяжелую музыку: mdm,dm,mc,hc,sympho+gothic.. ну и другие смеси.. не люлю heavy,trash,black метал.. В солдата играю лет с 15. Обожаю ролики и другие активные виды спорта =) Умею кататься на серфинге и на винд-серфинге =)
IQ=153
Ня — отечественный вариант японского звукоподражания мяуканию кошки (яп. にゃあ ня, пишется хираганой), аналог русского «мяу». Некоторые несознательные личности убеждены, что няканье делает их кавайными.
Иногда «ня» также означает согласие с утверждением, таким образом заменяя слово «да». Зачастую протяжное «Няяяяяяя!!!!» употребляется для выражения бурных эмоций, чаще положительных. Обильно распространено в среде анимешников-каваистов.
В анимешных "кулуарах" ня имеет иногда совершенно противоположное, отрицательное значение, вроде "херНЯ".
На косплее, во время седьмого аниме-фестиваля в Воронеже, который проходил во дворце детей и педофилов, в финале одной из последних косплейных сценок, героини хором «ня» кричали в такт музыке. Начиная где-то с третьего «няка», уже уставший от пятичасового бреда зал понесло. Някать зрители продолжали и после окончания сценки. Собственно, следующая сценка ведущих была практически сорвана этим периодически несущимся из зала «ня».